Предложение для сервисов,
оказывающих качественный
ремонт автомобилей:
франшиза автосервиса

Common Rail – революция в дизельном автомобилестроении

 

Современная система Common Rail стала поистине революционной технологией. Ведь она позволила одновременно:
• удовлетворить жесткие требования экологии, предъявляемые к дизельным силовым агрегатам;
• значительно снизить потребление топлива;
• увеличить мощность двигателей почти на 40 процентов;
• добиться высокого крутящего момента дизеля при уменьшении его шума и эмиссии.


Впервые система Common Rail была установлена на автомобилях Alfa Romeo 156 JTD и Mercedes-Benz 220 CDI. После эксплуатационной практики стала очевидна выгодность, эффективность новой технологии, что и послужило толчком для массового внедрения системы в автотехнику. За 13 лет существования столь уникальной разработки от компании Bosch было выпущено более 30 млн. дизельных двигателей оснащенных этой системой. Common Rail оснащается каждый второй европейский легковой автомобиль с дизелем.


Инновационная система изначально разрабатывалась на основе силового агрегата с непосредственным впрыском топлива, благодаря чему удалось изменить принцип работы всей системы питания, добиться экономичности дизеля, избавиться от повышенной вибрации и шума. В Сommon rail топливо все время находится под высоким давлением и в топливной магистрали, общей для всех форсунок. Блок управления посредством варьирования производительности насоса поддерживает стабильно высокое давление при любых режимах работы дизеля, даже при минимальном числе оборотов коленчатого вала. Форсунки же, оснащенные особыми клапанами, управляются электроникой по утвержденным алгоритмам, соответствующим определенным условиям функционирования силового агрегата. Все это обеспечивает оптимальную подготовку рабочей смеси в цилиндрах, позволяет снизить расход топлива и уменьшить содержание вредных веществ в выхлопе. Электроника четко регулирует момент впрыска и уровень подачи топлива. Общая магистраль оборудована специальным датчиком давления и обратным клапаном, который пускает топливо обратно в бак.


У Common Rail большие перспективы для дальнейшей массовой реализации. Во многом это обусловлено ужесточением экологических требований и ростом цен на топливо. К тому же, такая система в принципе совместима с дизельными агрегатами, работающими на биодизельном топливе, которое набирает популярность в Европе. Следовательно, Common Rail ожидает успешное будущее.


Автосервис - Дизель СеверАвтосервис – Дизель Юг

Автосервис в Москве: ремонт автомобиля, техническое обслуживание, диагностика авто, авторемонт в автотехцентре в Москве.