Предложение для сервисов,
оказывающих качественный
ремонт автомобилей:
франшиза автосервиса

Будущее дизельных двигателей

 

Многолетнее совершенствование дизельных двигателей позволило увеличить их мощность, уменьшить токсичность отработавших газов, снизить уровень шума и расход топлива. При этом повысилась надежность силовых агрегатов, стали более длительными интервалы между процедурами технического обслуживания. Вследствие этого заметно усилился спрос на автомобили с дизелем, особенно в Европе, жители которой являются особенно взыскательными потребителями.

 

В настоящее время дизельные двигатели используются в самой разной автотехнике – от легковой до специальной. Их КПД составляет свыше 40 процентов, что является недосягаемой величиной для любых других ДВС. Усилиями разработчиков произошло двукратное увеличение удельной мощности и крутящего момента таких силовых агрегатов, повышение давления в камере сгорания до 200 Бар. Все это и обеспечило превосходные эксплуатационные свойства дизелей.

 

Тем не менее, требования к двигателям постоянно растут по нескольким направлениям, в числе которых потребление топлива, тяговые свойства, уровень шума, токсичность выхлопа, цена. Если по трем первым категориям дизель не имеет сейчас никаких нареканий, то в плане снижения токсичности выхлопных газов по стандартам EU6, US Tier2, Bin5 придется еще искать эффективные решения. Да и себестоимость дизельного силового агрегата является еще весьма высокой.


Многие автопроизводители для уменьшения выбросов NOx в выхлопе своих автомобилей предусматривают использование системы DeNOx с высокими показателями конвертирования, а также модернизацию самого рабочего процесса сгорания топлива с применением двухступенчатого наддува и отладкой степени рециркуляции ОГ. Последний вариант будет оснащаться инновационной системой контроля CYPRESS™. По мнению специалистов это позволит:
• снизить выброс вредных веществ;
• ограничить разброс из-за производственных погрешностей;
• обеспечить стабильность процесса сгорания во время всей эксплуатации двигателя.


Безусловно, все инновации ведут к удорожанию дизельных двигателей. Поэтому экономия на низком расходе и малой цене дизельного топлива часто «съедается» высокой стартовой стоимостью автомобиля с дизелем. Автопроизводителям придется искать пути решения подобной проблемы.


Какой же он дизель недалекого будущего? Скорее всего, это силовой агрегат с такими характеристиками, как:
• давление газов в камере сгорания до 200 бар;
• удельная мощность до 75 кВт/л;
• облегченная конструкция;
• наличие двухступенчатого турбонаддува;
• присутствие гибкой системы впрыска топлива Common Rail;
• полный контроль расхода воздуха и рециркуляции отработавших газов;
• замкнутый цикл процесса сгорания;
• наличие фильтра частиц, конвертирование и адсорбирование NOx.


Автосервис - Дизель СеверАвтосервис – Дизель Юг

Автосервис в Москве: ремонт автомобиля, техническое обслуживание, диагностика авто, авторемонт в автотехцентре в Москве.